Общайтесь с поставщика? поставщик
Nina zhang Ms. Nina zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shijiazhuang Enlio Sports Goods Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Спортивный пол > Многоцелевые полы > Крытый высокая прочность сцепления спортивных плиток

Крытый высокая прочность сцепления спортивных плиток
Крытый высокая прочность сцепления спортивных плиток
Крытый высокая прочность сцепления спортивных плиток

Крытый высокая прочность сцепления спортивных плиток

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 300  Square Meter
Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

    Модель: Flat/Aclinic Court tile

    Способы установки: движимое

    Применение: В помещении, на открытом воздухе

    Уровень защиты окружающей среды: E0

    Особенность: Не вредит окружающей среде

    Material: PP

    Application: Multi Sports

    Thickness: 1.22cm

    Pattern: Treated Dent Even Surface

    Color: Rainbow Color Of Choice

    Installation: Primary Mattress Required

Additional Info

    Подробности Упаковки: Heavy Duty Paper Box - 53,5x53,5.x57,5см / 180 плиток в коробке / 11,25 кв.м

    производительность: 30000 square meter / month

    марка: ENLIO

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Хэбэй, Китай (материк)

    Способность поставки: 50000 square meter / month

    Сертификаты : SGS CE ISO9001 OHSAS18001

    Код ТН ВЭД: 39189090

    Порт: Tianjin,Shanghai

Описание продукта


Описание плоской поверхности
Размеры
25cmx25cmx1.22cm
МАТЕРИАЛ: первичный полипропилен сорта FDA, немецкий технический термопласт и светостабилизатор (так мы отличаемся)
Применение: корт для мини-футбола, хоккей, баскетбол, волейбол, спортзал, многофункциональный корт, гандбол, лакросс
Выбор цвета радуги : темно-синий, коричневый, желтый, темно-синий, красный, темно-зеленый, нежно-зеленый, фиолетовый, оранжевый, серый, черный, белый

color

Производство Warrent й: 8 лет




Особенности в том числе
  • Плитка с плоской поверхностью - это решение для настила пола, подходящее для внутреннего или наружного использования, доступное в различных цветах и ​​превосходное для большинства видов спорта.
  • Матрица с шестигранной головкой, наиболее стабильная конструкция, подтвержденная научными требованиями
  • Долгий срок службы, минимальное обслуживание и простота сборки / разборки



Витрина




Почему мы?
Обзор компании


Основанная в 2007 году, компания Enlio Sports Goods нацелена на интеграцию исследований, инноваций, производства, продаж, монтажа, послепродажного обслуживания и предоставляет клиентам наилучшее решение для спортивных напольных покрытий в области профессиональных спортивных напольных покрытий. Enlio был признан «Национальным высокотехнологичным предприятием»,

«Китайская марка спортивных напольных покрытий высокой репутации», «Высокопреосвященство провинции Хэбэй», «Ведущее предприятие спортивной индустрии Хэбэя» и многие другие постоянные достижения. Что касается масштабов продаж и бизнеса, то Enlio является одной из самых влиятельных компаний среди своих профессий. Enlio стремится завоевать честь стать официальным поставщиком спортивной площадки для молодежных олимпийских игр, Кубка мира по настольному теннису, Чемпионатов мира по настольному теннису, Китайской баскетбольной ассоциации.

После более чем 10 лет в глубине технологии продвижения и инновации, сотрудничество штаб работает на огромных 50 тысяч квадратных метров жилья, и владеющие 20 тысяч квадратных метров склад. Компания обладает более чем 30 национальными патентами и разбивает свою продукцию на 4 категории: спортивные ПВХ для внутреннего использования, спортивная плитка для открытых площадок, спортивные состязания для отдыха и резиновые виды спорта.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности, Enlio разделяет свои продукты по производительности и специфике, создавая два бренда - ENLIO и ALITE - для удовлетворения потребностей профессионального спорта и любительских лиг соответственно. Две производственные линии активно обслуживают более 80 стран мира. Стремясь к устойчивому развитию, Enlio стратегически создала филиалы в Индии и Индонезии, а также 7 внутренних офисов в Шеньяне, Сиане, Нанкине, Цзинане, Хэфэй, Гуанчжоу, Чэнду.

С момента своего создания, Enlio была сосредоточена на [подотчетной, команды, инновационной, исполнительный «Корпоративная культура, сохраняющиеся на [Честность, репутация, значение» Основная концепция, подчеркивая

Принцип работы «Благодарный, Качественный, Выгодный » . Благодаря усилиям по продвижению технологий, развитию сотрудников, креативному менеджменту, маркетингу и брендингу, Enlio успешно усилила свои абсолютные конкурентные преимущества - технологии, команда, менеджмент, бренд и продукты. Сохраняя качество в Наше сердце и сервис в действии. Компания участвовала в разработке и проведении « Правил безопасности полового покрытия из ПВХ » . Благодаря всем этим достижениям Enlio поддерживает высокие темпы развития благодаря жесткой конкуренции на рынке. Если говорить более конкретно, Enlio добился успеха в долгосрочной перспективе отношения с несколькими международными спортивными государственными органами, такими как BWF, ITTF, ITF, IHF, и с тех пор были утверждены в качестве официального поставщика оборудования. За годы своего развития Enlio последовательно сумел стать эксклюзивным поставщиком событий сезона 2014-2016 CBA (Китайская баскетбольная ассоциация) Лига. Матчи; 2016, Чемпионат ITTF 2019-2020; Юношеская олимпийская сборная 2018 Блек Теннис; Чемпионат мира ITTF 2013-2020; Чемпионат BWF 2017-2019; 2014-2017 ITTF China Open; 2014-2017 ITTF China Master; 2016-2018 FIBA ​​3X3 World Tour. Отборочный турнир по Китаю; и различные внутренние, международные спортивные мероприятия.

В настоящее время лидерство по качеству, Enlio в мире "больше не надежда, поверьте в силу нашего бренда - Enlio


у нас есть другие спортивные площадки: коврик для бадминтона, настил для настольного тенниса, настил для баскетбола, настил для волейбола, настил для тенниса, настил для мини-футбола

Пол в спортзале, Детская комната, Танцпол, Гандбол

Группа Продуктов : Спортивный пол > Многоцелевые полы

Отправить Запрос

Nina zhang

Ms. Nina zhang

Электронная Почта:

info@enlio.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-80732155

Fax:86-311-85296123

Мобильный Телефон:+8613933179233

Электронная Почта:info@enlio.com

Адрес Компании :Fangda Park, 10#404, Tianshan Street, Shijiazhuang, Hebei

Communicate with Supplier? Supplier
Nina zhang Ms. Nina zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shijiazhuang Enlio Sports Goods Co., Ltd.

Products

Home > Products > Sports Flooring > Multi- Purpose Flooring > Indoor high durability interlocking sports tiles

Indoor high durability interlocking sports tiles
Indoor high durability interlocking sports tiles
Indoor high durability interlocking sports tiles

Indoor high durability interlocking sports tiles

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 300  Square Meter
Delivery Time: 7 Days

Basic Info

    Model No.: Flat/Aclinic Court tile

    Installation Ways: Movable

    Usage: Indoor, Outdoor

    Environmental Protection Level: E0

    Feature: Environmental Friendly

    Material: PP

    Application: Multi Sports

    Thickness: 1.22cm

    Pattern: Treated Dent Even Surface

    Color: Rainbow Color Of Choice

    Installation: Primary Mattress Required

Additional Info

    Packaging: Heavy Duty Paper Box-53.5x53.5.x57.5cm /180 tiles per box/11.25 sq.m

    Productivity: 30000 square meter / month

    Brand: ENLIO

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: Hebei, China (Mainland)

    Supply Ability: 50000 square meter / month

    Certificate: SGS CE ISO9001 OHSAS18001

    HS Code: 39189090

    Port: Tianjin,Shanghai

Product Description


Flat Surface Description
Dimensions
25cmx25cmx1.22cm
MATERIAL: FDA Grade virginal polypropylene, German tech Thermoplastic agent and light stabilizer (This is how we are different)
Application: Futsal Court ,Hockey,basketball,Volleyball,Gymnasium,Multipurpose court,Handball,Lacrosse
Rainbow Color Selection: dark blue,brown,yellow,Navy blue,red,dark green,tender green,purple,orange,gray,black,white

color

Manufacture Warrentee: 8 years




Features including
  • Flat Surface tiles are Interlocking Flooring solution suitable for indoor or outdoor use, available in various colors and excellent for most sports.
  • Hexagon matrix Bottom, scientific approved most stable structure, multi direction force tolerance
  • Long durability, minimal maintenance and easy assemble/disassemble



Show Case




Why Us?
Company Overview


Established in 2007, Enlio Sports Goods aims at the integration of research, innovation, manufacturing, sales, installation, after-sales services and provide customers with an ultimate Sports Flooring solution in the filed of professional sports flooring. Enlio has been recognized as "National Hi-tech Enterprise",

' China High Reputation Sports Flooring Brand", "Eminence of Hebei Province", "Leading Enterprise of Hebei Sports Industry" and many other continuous achievements. As to sales and business scales, Enlio is one of the most influential companies among its professions. It is Enlio`s efforts that wins the honor to be the Official Floor Supplier for Youth Olympic, Table Tennis World Cup, Table Tennis World Championships, Chinese Basketball Association.

After over 10 years of in depth technology advancing and innovation, the cooperate headquarter operates on an enormous 50 thousands square meters of property, and owning a 20 thousands square meters warehouse. The company possesses more than 30 national patents and segments its products into 4 categories which are Indoor PVC Sports, Outdoor court tile Sports ,Recreational and Rubber Sports.

To best server the different needs, Enlio divides its products by performance and specificity,creating two brands - ENLIO and ALITE - satisfying professional sports and amateur leagues respectively. The two product lines actively serve in more than 80 nations all over the world. Aiming at a sustainable development, Enlio strategically established India and Indonesia Branch companies and along with 7 domestic offices in Shenyang, Xian, Nanjing, Jinan, Hefei, Guangzhou, Chengdu.

Since its establishment,Enlio has been focusing on [Accountable, Team, Innovative, Executive"Corporate Culture, persisting on [Honesty, Reputation, Value" Core Concept, emphasizing

'Thankful, Quality, Beneficial"Operation Principle. Through the efforts on technology advancement, Employee Development, Creative Management, Marketing and Branding, Enlio has successfully enhanced its absolute competitive powers which are technology, team, management, brand and products. Keeping quality in our heart and service in action,the Company has participated in drafting and conducting " PVC Flooring Safety Regulation". Through all these achievements, Enlio maintains high speed development through the fierce market competition. To be more specific, Enlio has established successful long-term relationships with several international sports government bodies, such as BWF, ITTF, ITF, IHF and been approved to be the official equipment supplier since then. During the years of development, Enlio consecutively managed to be the Exclusive Event Supplier of 2014-2016 season CBA (Chinese Basketball Association) League Matches; 2016, 2019-2020 ITTF Championships; 2018 Youth Olympic Table Tennis; 2013-2020 ITTF World Cup; 2017-2019 BWF Championships; 2014-2017 ITTF China Open; 2014-2017 ITTF China Master; 2016-2018 FIBA 3X3 World Tour Qualifier of China; and various domestic, international sports events.

Nowadays, leading in Quality, world`s Enlio" is not longer a hope, believe the power of our Brand--Enlio


we are have other sports court floor: Badminton Court Mat, Table Tennis Sports Flooring, Basketball Sports Flooring, Volleyball Sports Flooring, Tennis Sports Flooring, Indoor Futsal Flooring

Gym Room Flooring , Kids Room Flooring, Dance Flooring , Handball Flooring

Looking for ideal Multi Purpose Indoor Sports Solution Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Volleyball Futsal Handball are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Easy Maintenance Strengthened Overall Structure. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sports Flooring > Multi- Purpose Flooring

Send Inquiry

Nina zhang

Ms. Nina zhang

Email:

info@enlio.com

Send Inquiry

Tel:86-311-80732155

Fax:86-311-85296123

Mobile Phone:+8613933179233

Email:info@enlio.com

Address:Fangda Park, 10#404, Tianshan Street, Shijiazhuang, Hebei